Научно-методическая работа |
Творить – значит выражать то, что есть в тебе.
Анри Матисс
Отличие научно-методической работы учителей от традиционной учебно-методической работы заключается не в овладении уже существующими в науке знаниями и не в присвоении чужого опыта преподавания, а в самостоятельном отыскании, добыче нового знания. Научно-методическая работа (НМР) учителя — это научное исследование, целью которого является получение своих собственных, то есть авторских выводов и результатов (теоретического и практического характера) в области преподавания конкретной дисциплины и в рамках избранной темы.
"Индивидуальная работа с учащимися во внеурочное время". |
Насколько трудно в сегодняшних
условиях сделать так, чтобы для ребенка стала привлекательной модель поведения,
в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие быстрого
признания и денег. Здесь нет и, вряд ли может быть какой-то перечень
единственно верных, научно обоснованных правил и законов, есть только общие
закономерности развития, созревания личности как существа биологического,
психического и социального, которые надо учитывать и которым надо подчинять
свои педагогические действия. Главное же на этом пути – педагогическая
интуиция, нравственное чувство и желание помочь ребенку в его самый драматичный
период жизни, убедить его поверить в свои силы. Подробнее...
Работа методической комиссии "Информационные технологии" |
- План работы ПЦК "Информационные технологии" на 2012/2013 учебный год
- План работы ПЦК "Информационные технологии" на 2011/2012 учебный год
Публикации в Интернете и в печатных изданиях |
- Областные педагогические чтения 2011 год "Формирование духовно-нравственных ценностей личности в условиях профессионально технологического образования".
- Преподавание любого предмета, должно быть
организованно таким образом, чтобы учащимся было интересно на уроках, чтобы ребята
сами стремились получить новые знания, чтобы преподаватель не заставлял их
усваивать новый материал. Предмет «Информатика» находится в выигрышном
положении, т.к. на уроках использование компьютера уже привлекает. С другой
стороны учащихся больше интересует компьютер исключительно для игр,
просушивания музыки или как средство общения. А учащихся нужно приучать
использовать компьютер не только в этих целях, а как инструмент для работы. Подробнее...
|